Добро пожаловать на Peretyazka.ru

Peretyazka.ru – совместный проект операторов рынка наружной рекламы и ИТ-компании.

Цели проекта

Помочь операторам-участникам проекта расширить клиентскую базу.

Увеличить долю прямых продаж у операторов-участников проекта.

Снизить издержки владельцев рекламных конструкций на организацию процесса продаж.

Предоставить участникам рынка полную и актуальную информацию о свободных конструкциях от операторов наружной рекламы.

Предоставить участникам рынка возможность осуществлять резервирование и бронирование ресурсов в режиме On-Line.

Как это устроено

Компания предоставляет операторам-участникам проекта SaaS-сервис "Фронт офис рекламного агентства", включающий в себя:

систему администрирования;

набор компонент для официального сайта (интернет-магазин, лента новостей);

набор Web-сервисов, позволяющих интегрировать внутреннюю систему учета с сервисом "Фронт офис рекламного агентства".

Компанией под каждое конкретное агентство на основе набора готовых компонент разрабатывает персональную версию модуля "Интернет магазин рекламного агентства" c учетом текущего дизайна официального сайта РА, а так же пожеланий, относящихся к предоставляемой функциональности. Модуль внедряется в одну из страниц официального сайта агентства.

Агрегированная информация в виде единой базы данных перетяжек представлена на сайте Peretyazka.ru, а так же поставляется как источник данных в различных форматах (xml, xls) либо как набор вэб-служб другим рекламным агентствам.

Наши преимущества

Мы далеко не первые кто пытается реализовать идею онлайн-продаж рекламных носителей. Было множество попыток организовать продажи, как на региональном уровне, так и на федеральном уровне. На данный момент можно констатировать, что все они провалились. Сейчас нет ни одного сайта, предоставляющего реальную информацию о стоимости и вакантности поверхностей хотя бы двух-трех собственников рекламных конструкций.

Основная сложность, возникающая при решении задачи Online-продаж, - актуализация информации. Ее решение в рамках простого файлобмена малоэффективно. И это связанно не столько с техническими трудностями, сколько с конфликтом интересов участников. На сегодняшний день операторы рекламы не заинтересованы в посредниках, им интересен конечный клиент, а инициаторами всех проектов по созданию систем онлайн-продаж были агентства-посредники. Бизнес-модель, которую они предлагают, мало затрагивает интересы владельца рекламных конструкций. Оператор если что-то и получает от участия в системе - то этот эффект трудно просчитать.

Главное преимущество нашей системы - в идеологическом подходе. Мы идем от интересов собственника рекламных носителей, предлагая высококачественный интернет-магазин, интегрируя его с внутренней системой учета, и только благодаря этому получая реальную качественную информацию, которую и предлагаем Вам.

Мы не пытаемся быть посредниками. Все цены, которые Вы видите в каталоге, - это цены владельцев рекламных носителей. В них нет наших процентов, и это оговорено в соглашении с операторами-участниками.